Лаборатория ECU, г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 24

Как выполнить чип-тюнинг двигателя правильно и затем эксплуатировать ДВС?

Блог Лаборатории ECU

Чтобы чип-тюнинг прошёл грамотно и правильно, очень важно располагать специальным оборудованием, а также под рукой иметь технологические карты функционирования ДВС. Также следует доверить эту процедуру только опытным и квалифицированным специалистам.

Известно, что, сделав изменение какой-то одной функции, скажем касающейся зажигания или же впрыска топлива, остальные показатели тоже изменятся и не будут соответствовать заводским настройкам. Именно поэтому, специалист должен чётко понимать весь процесс и знать, как действовать с учётом мельчайших нюансов. Благодаря такому комплексному подходу можно гарантировать увеличение мощности и крутящего момента с минимальными негативными последствиями для мотора.

Дело в том, что остальные системы автомобиля по-прежнему штатные и их производительность редко, когда может легко пережить новые мощности двигателя.

Другими словами, ресурс мотора целиком полностью зависит и от версии прошивки, от квалификации специалиста и от того, кто затем будет управлять автомобилем. Не секрет, что обычный мотор после смены заводских прошивок и больших нагрузок быстро выйдет из строя, а если им будут пользоваться не совсем верно, постоянно не верно эксплуатировать, то капитальный ремонт понадобится ещё быстрее.

Не рекомендуется, чтобы автолюбитель после чип-тюнинга постоянно задействовал новые возможности своего улучшенного мотора. Помимо этого, не следует забывать, что если двигатель уже изношен и его мощность уменьшена, то не следует прибегать к улучшению отдачи от ДВС, изменяя при этом память блок управления авто. Если пренебрегать данной рекомендацией, то двигатели ожидают очень серьёзные проблемы.